Издание Forbes выпустило ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Лидерство вновь заняла американская компания Apple, которая пребывает на вершине уже 6 лет кряду.

Apple: на вершине шестой раз кряду
Компания Apple вот уже 6 лет не дает никому шансов обогнать себя в рейтинге самых дорогих брендов мира. В 2016 году авторитетное издание Forbes представило свой очередной рейтинг, где "яблочная" корпорация вновь на вершине. И это несмотря на то, что продажи iPhone и iPad падают. Стоит заметить, что грядущий выход iPhone 7 лишь укрепит позиции компании, ведь очереди у магазинов будут бесконечные.

По данным Forbes, американский производитель стоит невероятных денег – более 154 миллиардов долл. Это на 6 процентов больше, чем было указано в рейтинге 2015 года. Следом снова Google, с ценником в 82.5 миллиарда долл. Что касается Google, то эта компания увеличила свою стоимость более чем на четверть (26 процентов), по сравнению с 2015 годом. Замыкает топ-3 Microsoft, ее оценили в 75.2 миллиарда долл., что на 8 процентов больше прошлогоднего показателя.
Google
Дальше идет Coca-Cola, оцененная в 58.5 миллиардов долл., и Facebook – 52.6 миллиардов долл. Здесь особенно нужно выделить компанию Цукерберга, так как ее показатели поражают - прирост 44 процента за 1 год.
5.0 2