Компания Facebook решила зарабатывать на пользователях своей социальной сети, которые не залогинены или даже не зарегистрированы. При этом, качество рекламы улучшится, все будет делаться по строгим стандартам.

Facebook поменял подход к показу рекламы
В 2014 году была представлена рекламная сеть Audience Network. Владельцы интернет ресурсов и разработчики приложений могли с ее помощью рекламировать свои продукты в социальной сети Facebook. Реклама получилась действительно качественной и релевантной, как и рассчитывала на то компания Facebook. Но Цукерберг решил пройти еще дальше и охватить даже тех пользователей, которые не залогинены или даже зарегистрированы в Facebook. Теперь и этой части юзеров будет показываться реклама, а следить за ними помогут cookies. Именно по этой причине, пользователи смогут видеть баннер в соцсети об изменениях в политике.

Но расширив горизонты своей рекламы, компания Facebook сделает ее на порядок качественнее. Вся реклама будет проходить проверку на качество, допускаться будет лишь все то, что пройдет по всем пунктам правил. Не допускается к показу реклама с воспроизведением звука (автоматическим), огромные навязчивые баннеры, ну и непроверенные сервисы или продукция.

Более того, отсеется и та реклама, которая рассчитана на случайное нажатие пользователя. То есть, новая технология Facebook будет следить за той рекламой, на которую пользователь нажмет случайно, промахнувшись мимо кнопки и прочего. Также юзеры смогут вовсе выключить рекламу, которая им придется не по душе. Все что для этого нужно – нажать на кнопку AdChoices, которая расположена возле самого объявления.

Напомним, ранее мы сообщали о том, как защитить свой профиль в Facebook от злоумышленников.
5.0 1