Все сайты, на которых размещена назойливая баннерная реклама, будут понижены в мобильной выдаче Google.

Google начнет борьбу с сайтами использующими назойливую рекламу
Начиная с 10 января 2017 года, поисковик Google начнет активную борьбу с сайтами, размещающими назойливую рекламу (всплывающие окна, полноэкранные баннеры). Об этом идет речь в официальном блоге самой популярной поисковой системы.

По заявлению представителей "Гугла", подобная реклама лишь мешает пользователям получать необходимую информацию на сайте и добавляет массу неудобств. Таким образом, поисковик введет суровые санкции по отношению к подобным ресурсам. Под санкции попадут сайты с всплывающими окнами, которые мешают и перекрывают основной контент. Также понизят в выдаче ресурсы с большими баннерами, которые пользователям нужно закрывать самостоятельно.

Будут и исключения. Можно размещать всплывающие окна, если они предупреждают пользователей об использовании "куки", запрашивают возраст или предупреждают юзера. Касательно баннеров, они должны занимать лишь часть экрана и не мешать пользователю.
Google введет санции сайтам с назойливой рекламой
Из мобильной выдачи Google уберет метки "mobile-friendly". Эти метки показывают оптимизированные сайты под мобильные устройства. По мнению представителей поисковика, в таких ярлыках больше нет потребности, так как свыше 85 процентов сайтов соответствуют всем критериям мобильной оптимизации.

Раннее сообщалось, что в ТОПе поисковой выдачи Google появилось больше сайтов на безопасном протоколе HTTPS.
5.0 2