Рекламодатели больше не смогут загружать флэш-объявления

Google объявила, что убирает Flash
Американская компания Google заявила, что с 30 июня 2016 года они начнут постепенно отказываться от использования Flash-объявлений.

Как рассказали в Google с начала июля по конец года, рекламодатели больше не смогут загружать флэш-объявления в AdWords или DCDM. И, начиная с 2 января 2017, любые существующие флэш объявления перестанут функционировать на любой из рекламных сетей Google.

Но в компании отметили, что такое новое правило относится только к статическим объявлениям. Все видео на базе флэша останутся прежними и не будут меняться.

По мнению экспертов, данный шаг отказа от Flash является закономерным и оправданным. Так браузер Google Chrome уже начал блокировать Flash-объявления еще в сентябре 2015 года. А в Firefox пообещали устранить поддержку формата к концу 2016 года, и даже Adobe попытался дистанцироваться от своего детища и переименовал его просто в приложение Flash Professional.
5.0 2