Статистика российского поисковика "Яндекс" вернулась к показателям 8-летней давности. Совсем иная ситуация с Google, который лишь набирает обороты.

Google vs Яндекс: российский поисковик активно теряет популярность
Дела поисковика "Яндекс" на родном рынке идут не лучшим образом, отмечен антирекорд, который откинул поисковую систему к показателям 2008 года. В это время поисковик Google набирает обороты на рынке РФ и все больше увеличивает свою долю. Об этом сообщают специалисты компании TNS.

Доля "Гугла" возросла благодаря мобильным устройствам, работающим как на Android, так и iOS. На данный момент поисковиком Google пользуется 57.2 процента мобильных пользователей, против 41.2 процента у "Яндекса". Кроме этого, доля российской поисковой системы продолжает ежемесячно снижаться.

Новая версия мобильного "Яндекс.Браузера"

Несмотря на это, "Яндекс" держит уверенное лидерство на ПК. Среди десктопных устройств доля "Яндекса" составляет 64.4 процента, против 26.9 процента у "Гугл".

По данным TNS, мобильная аудитория Google (РФ) составляет более 6 миллионов, что равняется примерно 60 процентам от всей суточной аудитории "Яндекса" и в 2 раза больше их мобильных показателей. Но через "Яндекс" ежедневно 7 миллионов пользователей ищут информацию в Сети, используя для этого свои ноутбуки и ПК, что в 2.5 раза больше, чем у "Гугла".
5.0 1