В компании Google заявили, что на видеохостинге YouTube началось тестирование нового вида рекламы. Планируется к запуску реклама, длиною в 6 секунд, которую невозможно отключить.

Грядущее нововведение YouTube: короткая реклама без возможности отключения
Каждый коммерческий проект должен зарабатывать и видеохостинг YouTube не исключение. На этом сервисе будет запущен новый вид рекламы - Bumper, и данную рекламу будет невозможно отключить. На данный момент на видеохостинге идет тестирование этой рекламы, которая будет идти всего 6 секунд. Об этом сообщается в блоге корпорации Google.

Реклама Bumper – будет появляться лишь в начале видео и, по мнению ее создателей, очень органично впишется в видеохостинг. При этом Bumper планируют внедрить лишь в мобильное приложение и в целом для мобильных устройств. Целевая аудитория такой рекламы – молодые люди.
Видеохостинг YouTube
В блоге отметили, что, исходя из данных исследования, 50% людей категории 18-49 лет смотрят видео с помощью мобильных устройств. Но привычки зрителей постоянно меняются, так что Bumper будет являться новым форматом рекламы, для "новой" аудитории.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что YouTube приобрел американскую музыкальную платформу. А также поделились очень полезной функцией видеохостинга, о которой мало кто знает.
5.0 1