Компания Apple терпела поражение еще в одном секторе. На этот раз лидерство потерял iPad Pro, продажи которого значительно уступают Surface Pro. Речь идет о корпоративном секторе.

iPad Pro был разгромлен Surface Pro
Компания Apple изначально была против гибридных устройств, считая, что эта затея ни к чему хорошему не приведет. По мнению представителей "яблочной корпорации", присоединить клавиатуру к планшету, это тоже самое, что и присоединить тостер к холодильнику. На деле же оказалось все совсем иначе. И указала на ошибку Apple как раз компания Microsoft, чей Surface Pro обогнал iPad Pro в корпоративном секторе.

Кстати, гибридный планшет iPad Pro вышел задолго после старта продаж первого Surface. К планшету Apple также присоединяется клавиатура и он также рассчитан на корпоративный рынок. Но продажи идут гораздо лучше именно у Microsoft. По итогам первого квартала, iPad Pro был разгромлен в Великобритании. О чем свидетельствует доклад Canalys.

В первом квартале компания Apple смогла реализовать в Британии лишь 107 тысяч iPad Pro, против 275 тысяч проданных устройств Surface Pro. Разница более чем внушительная. Устройство Microsoft выигрывает безусловно из-за своей цены, так как его можно купить всего за $900. Да и операционка Windows здесь также идет им на руку, так как функциональность ее на порядок лучше.

Но это касательно корпоративного сектора, если же рассматривать потребительский рынок, то тут все иначе. На этом рынке лидирует Apple с 0.5 млн проданных устройств. Следом идет Samsung c 338.8 тысяч реализованных планшетов. Но главная проблема заключается в том, что рынок планшетом уверенно идет вниз, в то время, как рынок гибридных планшетов увеличивает показатели.
3.6 7