Не так давно компания Microsoft приобрела социальную сеть LinkedIn за очень солидную сумму денег. Однако, претендовала на эту соцсеть и другая серьезная компания.

Кто еще хотел приобрести LinkedIn?
13 июня стало известно, что корпорация Microsoft не просто готова выложить 26 миллиардов за соцсеть LinkedIn, а уже это сделала. Осталось дождаться подтверждения от всех акционеров LinkedIn и антимонопольных органов США. Сделка стала одной из самых крупных в последнее время, но на социальную сеть для деловых контактов претендовала не только компания Microsoft.

Приобрести LinkedIn могла компания Salesforce, которая занимается разработкой ПО. Работа этой компании построена на разработке специального софта для автоматизации взаимодействий заказчиков с организациями и наоборот. Таким образом, руководство Salesforce хотело использовать LinkedIn для нужд собственных клиентов. Но далеко не каждому под силу предложить больше, чем это сделала Microsoft.

Сколько за LinkedIn предлагала Salesforce не сообщается, но точно известно, что часть предложенной суммы хотели отдать акциями. В этом плане предложение Microsoft точно было лучше, ведь она оплачивала сделку "наличкой".

Забавно, но год назад Microsoft была в шаге от покупки Salesforce. В тоже время, в 2016 году Salesforce поглотила две крупные компании – Demandware и PredictionIO.
5.0 3