Десктопная реклама всегда была более прибыльной, но времена ее подходят к концу. На смену придет мобильная реклама, которая с каждым днем набирает все больше оборотов.

Отчет Zenith: десктопная реклама вскоре уступит мобильной
Отчет исследователей Zenith (подразделение Publicis Groupe) гласит, уже в текущем году расходы на десктопную рекламу впервые станут меньше, чем на мобильную. При этом, ее преимущество с каждым годом продолжит закрепляться. По прогнозам на следующий год, расходы на десктопную рекламу составят примерно 92 миллиарда долларов, тогда как на мобильную – 127 миллиардов долларов.

На второй план отойдет и баннерная реклама, расходы на нее сократятся в 2016 году на 3.1 процента. При этом, траты на баннерную рекламу в 2015 году выросли на 8.6 процента. Эксперты уверены, что в 2017 году они снова незначительно вырастут, ежегодный прирост будет на уровне 0.3 процента. Рекламодатели направят большую часть своих бюджетов на соцмедиа-активность и рекламу в видео.
Десктопная реклама vs Мобильная реклама
Маркетинг в социальных сетях будет активно закреплять свои позиции, в 2017 году на него придется 32.6 миллиардов долларов. Из-за него значительно пострадает ниша баннерной рекламы. Примерно такой же успех ждет и онлайн-видео, но на данный показатель этот вид рекламы выйдет к 2018 году.
Показатели баннерной рекламы
5.0 2