В 21 веке существует множество способов для поиска работы и социальные сети один из них. Учетная запись в соцсети может как помочь, так и помешать получить заветную должность.

Правильный профиль в социальной сети поможет найти работу
Опрос портала hh.ua (HeadHunter) гласит, что 75 процентов работодателей тщательно просматривают профили кандидатов в социальных сетях и лишь после этого принимают решение о трудоустройстве новых сотрудников. Но какой должна быть учетная запись и как вести себя в соцсетях, чтобы работодатели не прошли стороной?

Первое, на что обращают внимание работодатели — это фотографии. Необходимо убрать все откровенные фотографии или хотя бы скрыть их от посторонних глаз. На страничке в идеале должны быть снимки, которые показывают ваши увлечения, интересы, хобби и прочее. Семейные фотографии, кадры из семинаров и курсов, все подобные снимки лишь добавят плюсик в ваше резюме. Тоже самое касается и количества фотографий, их не должны быть тысячи, в идеале в промежутке от 3-х до 300.

Еще важная деталь – тон и грамматика. Избегайте нецензурной лексики, оскорблений, глупых статусов и старайтесь писать без ошибок. Все эти пункты очень сильно влияют на дальнейшее трудоустройство. И не вспоминайте в своих постах плохим словом экс-коллег и руководство, ведь это вряд ли понравится будущим работодателям.

Дети часто указывают в соцсетях много личной информации, которая может навредить

Перейдем к сообществам, которые также отражают интересы потенциального работника. Лучше, чтобы в этом списке были в большинстве сообщества правильного направления: СМИ (в том числе и англоязычные), спортивные, о путешествиях, искусстве, музыке и прочем. Соответственно, стоит избавиться от сообществ эротического характера, а также с нецензурным контентом.

Не сидите в социальной сети 24/7 – ведь это может насторожить работодателя. Кому интересен сотрудник, который живет в соцсети? Вместо этого позаботьтесь о качестве информации в профиле, она должна быть актуально. Таким образом, можно предоставить о себе больше информации и провести краткую презентацию.

Информация в социальной сети не является главным рычагом давления на принятие решения рекрутера, но она может склонить его выбрать именно вас.
5.0 2