Социальные сети очень привлекают рекламные агентства, так как в них собирается огромная аудитория. Но какие их них являются фаворитами для рекламодателей? Определен топ-3.

Рейтинг: какие социальные сети выбирают рекламодатели?
Компания Strata провела исследования, по итогам которого смогла определить предпочтения рекламных агентств среди социальных сетей. Как оказалось, номер 1 в мире является соцсеть Facebook.

Для определения топ-площадок Strata опросила 83 агентства по рекламе, после чего стали известны фавориты. С огромным отрывом лидирует социальная сеть Facebook, свои рекламные кампании здесь хотят проводить 96 процентов агентств. На второй строчке Instagram, которому отдали свое предпочтение 63 процента агентств. Замыкает тройку Twitter, в этой соцсети заинтересованы 56 процентов рекламодателей.

Таким образом, получается, что Instagram обогнал Twitter в гонке за рекламодателей. Всего год назад, по данным исследования Advertiser Perceptions, Twitter был впереди Instagram на 9 процентов. Тогда 37 процентов отдавало свой голос в пользу Twitter и 28 процентов в пользу Instagram. На данный момент у Twitter 130 тысяч активных рекламодателей, у Instagram – 200 тысяч. Как заявляют эксперты: "Маркетологи работают там, где больше их аудитории". Вероятно, что на данный момент более подходящая аудитория для рекламных агентств находится именно на фотосервисе.

Напомним, фотосервис Instagram является собственностью компании Facebook. Из этого выходит, что детище Марка Цукерберга занимает первые две строчки в рейтинге самых популярных для рекламодателей социальных сетей.
4.8 4