Рекламные инструменты Google активно помогают распространять множество приложений, количество загрузок которых выросло до 3 миллиардов.

Реклама в Google помогла загрузить свыше 3 миллиардов приложений
В последнее время рекламные инструменты компании "Гугл" стали работать гораздо эффективнее, во всяком случае об этом свидетельствует статистика. В мае текущего года объявления Google помогли загрузить на мобильные девайсы свыше 2 миллиардов приложений. В конце августа это количество возросло до трех миллиардов!

Статистика и вправду поражает, такие хорошие показатели делают компанию Google лидером мобильной рекламы, ранее этот трон хотела занять компания Facebook. В апреле представители соцсети в рамках конференции F8 заявили, что их реклама преодолела рубеж в 2 миллиарда установок, но больше никаких новостей от них не было.
Показатели рекламы от Google
Не удивительно, что внимание сейчас так приковано к рынку приложений, ведь он считается одним из самых перспективных, а его уровень ROI (окупаемость инвестиций) максимально высокий. Аналитики уверены, что уже к 2020 году обороты на этом рынке вырастут до $101 миллиарда.

Google понизит рейтинг ресурсам с всплывающими окнами и большими баннерами

Стоит отметить, что в последний раз компания "Гугл" обновляла свой рекламный инвентарь для работы с приложениями в 2015 году.
5.0 1