В ближайшие годы, по данным экспертов, компания Samsung Display не будет чувствовать конкуренции на рынке AMOLED-панелей. Давление может начаться лишь в 2020 или позже.

Samsung Display продолжит доминировать на рынке AMOLED-экранов до 2020 года
Компания Digitimes Research сделала прогноз, касательно конкуренции на рынке AMOLED-экранов. Как показывает прогноз, компания Samsung Display будет доминировать на этом рынке как минимум до 2020 года. Предполагается, что в 2019 году Samsung Display выпустит 560 миллионов AMOLED-экранов, что превышает показатель прошлого года на 114 процентов.

У Samsung Display на данный момент есть один основной заказчик – это Samsung Electronics. В 2016 году южнокорейская компания закупила 239 миллионов AMOLED-панелей, используемых в ее смартфонах. В 2019 году эта цифра возрастет до 290 миллионов единиц.

Как мы сообщали ранее, компания Apple готовится выпустить в 2017 году первый iPhone с AMOLED-экраном. Закупки Apple будет делать у Samsung Display, изначально приобретя 40 миллионов таких дисплеев. В 2018 году это количество удвоится, а к 2019 году оно составит 120 миллионов единиц.

Кроме этого, компания Samsung Display уже заинтересовала AMOLED-экранами производителей смартфонов из Китая, таких как: Oppo, Vivo, Lenovo и Huawei. Эти компании тоже начнут активно закупать AMOLED-панели, в 2016 году прогнозируется покупка 100 миллионов дисплеев.

Лишь в 2020 году Samsung Display может начать ощущать давление со стороны таких конкурентов, как - Sharp и Japan Display. Возможно к этому списку прибавятся и китайские производители, которые захотят занять свое место в этом бизнесе.
4.0 2