Twitter улучшила свой сервис микроблогов, чтобы компаниям и известным брендам было удобнее и быстрее общаться со своими клиентами

Twitter наладил общение бизнеса с клиентами
Twitter улучшила свой сервис микроблогов, чтобы компаниям и известным брендам было удобнее и быстрее общаться со своими клиентами.

С 19 февраля пользователи Twitter могут писать личные сообщения представителям компании, которые зарегистрирован в соцсети. Таким образом корпорации смогут оперативно собирать информацию от своих клиентов и реагировать на их замечания и предложения.

Предоставление такой возможности для общения производителей с клиентами очень выгодно для Twitter. Так как теперь соцсеть сможет зарабатывать на рекламе.

Ранее похожие функции для общения бизнеса и потребителей пытался наладить Facebook в своем приложении Messenger. Также принадлежащий Facebook чат WhatsApp, который недавно преодолел отметку 1 миллиард пользователей, тоже пытался подключить в свой сервис крупные компании по всему миру.

Ранее сообщалось, что Apple устранила ошибку Twitter в Safari.
5.0 2