Приложение Instagram расширяет свой сервис для рекламодателей. Теперь на фотохостинге можно размещать не только фото-объявления, но и видеорекламу.

В приложении Instagram появится новый вид рекламы
Популярное приложение Instagram для смартфона пользуется большим спросом не только среди пользователей, но и рекламодателей. Чтобы расширить возможности для рекламодателей, руководство приложения решило пересмотреть и увеличить возможности своего рекламного формата "карусель". В Instagram добавится видеореклама, длительностью не более 1-й минуты.

Формат рекламы "карусель" в Instagram запущен не так давно, впервые он появился в приложении в марте 2015 года. Примечателен он тем, что рекламодатели могли поместить в 1-но объявление несколько фотографий товаров.
Реклама в Instagram
После обновления, формат "карусель" будет модернизирован и появится возможность добавлять в него короткие видеоролики. Правила следующие: в "карусели" может быть 5 или менее видео, длительностью до одной минуты.

Что добавится в соцсеть Twitter после обновления?

На данный момент этот формат тестируется. Первыми воспользоваться его услугами смогут лишь несколько топ-партнеров Instagram. Но сразу посте теста, он станет доступен всем желающим.
5.0 3