Издание The Scientist Post недавно опубликовало новость, с помощью которой было проверено, сколько пользователей не читают ничего кроме заголовка новости. Результат оказался удивительным.

Забавное исследование: какими ссылками чаще делятся пользователи соцсетей?
Более половины пользователей соцсетей, перед тем как сделать репост, читают всего лишь заголовок новости. Об этом сообщает The Washington Post, ссылаясь на материал The Scientist Post.

The Scientist Post опубликовали статью примерно со следующим заглавием: "Исследование: Около 70 процентов юзеров социальной сети Facebook читает лишь заглавия, прежде чем написать комментарий". Свыше 50 тысяч человек сделали репост этой публикации, так и не узнав о том, что это была шутка.

Национальный французский институт и Колумбийский университет провели свое собственное исследование, в котором выяснили, на что влияют подобные "слепые" перепосты. Для этого ученые собрали 2 базы данных: в первой находились все ссылки на публикации топ-5 СМИ за месяц, вторая база содержала все ссылки, найденные пользователями при первом наборе и переходы по ним за месяц. Подытожив эти данные, исследователи стали обладателями карты самых распространяемых, или другими словами, «вирусных» новостей в микроблоге "Твиттер".

Исследование показало, что большую часть переходов по этим ссылкам топовые СМИ получают благодаря не своим публикациям, а репостам обычных пользователей. Кроме этого, самые "вирусные" ссылки оказались не очень свежими, часть новостей была примерно недельной давности. По данным ученых, такая тенденция со временем будет лишь усиливаться.
5.0 1