Популярность блокировщиков рекламы в мире растет очень быстро. Всего за 1 год только на мобильных было установлено на 90 процентов больше подобного программного обеспечения.

По последним данным, в 2016 году на 420 миллионах смартфонов установлены блокировщики рекламы. Таким образом, популярность программного обеспечения для блокировки рекламы всего за год выросла на 90 процентов. Данное исследование провели компании PageFair и Priori Data.
Исследование показало, что больше всего юзеров пользуется блокировщиками на крупных азиатских рынках, таких стран как: КНР, Пакистан, Индия. В целом по всей Азии ПО блокирующее рекламу установлено на 36 процентов смартфонов. Если взять Индонезию и Индию, то в этих странах примерно 2\3 пользователей блокируют рекламу. Что касается европейских стран, США и Канады, то здесь 14 миллионов юзеров установило подобное ПО на свои девайсы. В США примерно 4.3 миллиона пользователей блокируют рекламу, что более чем на 150 миллионов меньше, чем в КНР, где 159 миллионов фанов этого ПО.
Почему ПО для блокировки рекламы настолько популярно? Оно ускоряет загрузку страниц и снижает потребление трафика. Именно по этой причине браузеры с встроенным ПО для блокировки рекламы стали гораздо популярнее. По итогам на март текущего года, подобными браузерами пользуется уже 408 миллионов юзеров со всей планеты.
Какой поисковик стал №1 в России?
Не смотря на свое удобство и демократичный подход, ведь у пользователя должен быть выбор смотреть навязчивую рекламу или нет, подобное ПО несет угрозу некоторым видам бизнеса. К примеру, прибыль издательств в основном базируется на рекламе и блокировщики несут довольно серьезную угрозу. Лишь за 2015 год они нанесли ущерб разным отраслям бизнеса почти на 22 миллиарда долларов.
Исследование показало, что больше всего юзеров пользуется блокировщиками на крупных азиатских рынках, таких стран как: КНР, Пакистан, Индия. В целом по всей Азии ПО блокирующее рекламу установлено на 36 процентов смартфонов. Если взять Индонезию и Индию, то в этих странах примерно 2\3 пользователей блокируют рекламу. Что касается европейских стран, США и Канады, то здесь 14 миллионов юзеров установило подобное ПО на свои девайсы. В США примерно 4.3 миллиона пользователей блокируют рекламу, что более чем на 150 миллионов меньше, чем в КНР, где 159 миллионов фанов этого ПО.

Какой поисковик стал №1 в России?
Не смотря на свое удобство и демократичный подход, ведь у пользователя должен быть выбор смотреть навязчивую рекламу или нет, подобное ПО несет угрозу некоторым видам бизнеса. К примеру, прибыль издательств в основном базируется на рекламе и блокировщики несут довольно серьезную угрозу. Лишь за 2015 год они нанесли ущерб разным отраслям бизнеса почти на 22 миллиарда долларов.

Программы по теме
Оцените материал: