Китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил более 300 тысяч долларов за то, чтобы его телефоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X засветились в популярном американском сериале «House of Cards»

Многие компании, такие как Samsung, Sony или Apple регулярно размещают свои товары в различных фильмах и ТВ-шоу в качестве скрытой рекламы. Данный способ компании используют для узнавания бренда и его популяризации.
Так китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил более 300 тысяч долларов за то, чтобы его телефоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X засветились в популярном американском сериале «House of Cards».
Смартфон OnePlus 2 получит Android 6.0
OnePlus уже не первая китайская компания, которая использовала телевидение, для размещения своей техники в рекламных целях. Так смартфоны Oppo были партерами в шоу «Next Top Model», а Vivo Electronics разместила свой смартфон X5 Pro в фильме Ридли Скотта «Марсианин».
Данный продакт-плейсмент в США для компаний с мало узнаваемым брендом должен увеличить эффект маркетинга, как считают эксперты. Так как многие американские шоу и фильмы смотрят во всем мире.
Ранее сообщалось, что в сеть попали первые подробности и фото нового смартфона HTC 10.
Так китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил более 300 тысяч долларов за то, чтобы его телефоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X засветились в популярном американском сериале «House of Cards».
Смартфон OnePlus 2 получит Android 6.0
OnePlus уже не первая китайская компания, которая использовала телевидение, для размещения своей техники в рекламных целях. Так смартфоны Oppo были партерами в шоу «Next Top Model», а Vivo Electronics разместила свой смартфон X5 Pro в фильме Ридли Скотта «Марсианин».
Данный продакт-плейсмент в США для компаний с мало узнаваемым брендом должен увеличить эффект маркетинга, как считают эксперты. Так как многие американские шоу и фильмы смотрят во всем мире.
Ранее сообщалось, что в сеть попали первые подробности и фото нового смартфона HTC 10.
Оцените материал: